Подобрать ключевые слова для сайта бесплатно
Подбор ключевых слов для сайта делают на основе программ статистики ключевых слов по определенной схеме подбора ключевых слов. Подбор ключевых слов бесплатно можно выполнить на онлайн сервис Wordstat Yandex.ru, Wordstat Google и Wordstat Rambler
Практически все пользуются бесплатным приложением на русском языке Wordstat от Яндекс.
Wordstat.yandex подбор ключевых слов
Для пользования услугами сервиса подбор ключевых слов для сайта программа Яндекс Wordstat нужна регистрация в браузерах Google,Опера,Mazilla FierFox и т.д.
В поисковой строке браузера набрать слова Wordstat или в адресной строке Яндекс . Можно открыть сервис онлайн.
Открываем сервис онлайн программа Яндекс Подбор слов и вводим предполагаемые слова для названия своих статей.
Нужно подобрать и записать как можно больше все слова, словосочетания, предложения, определяющие тематику нашего сайта.
Все это и будут в дальнейшем будущие заголовки для наших статей, направляющие при продвижении в ТОП на главную страницу (название) нашего сайта.
Операторы при подборе слов
Принцип работы заключается в том, что вы указываете слово или фразу по которой интересует статистика. Далее система показывает все ключевые фразы, в которых употребляется указанное вами слово, а рядом располагается его частотность. Каждая из последующих фраз агрегирует информацию. Минимальная частотность составляет 3.
Информация обновляется раз в месяц. Дата обновления указана в правом верхнем углу.
Операторы для Яндекс Вордстата такие же, как и в Яндекс Директе.Основные операторы:
Оператор | Комментарий | Пример |
---|---|---|
< — > Знак минус | Частота запроса без учета минус слов для ключевой фразы | Купить мопед –бу –москва |
< «» > Двойные кавычки | Статистику слова или фразы по фразовому соответствию | «стоимость телефон» |
< ! > Восклицательный знак | Частотность по заданной словоформе | !часы цена |
< + > Знак плюс | Принудительный учет предлогов | оператор плюс +при подборе слов |
<( | )> Круглые скобки и прямой слеш | Группирует статистику по запросам | Кондиционер (авто | машина) |
Указываем регион для проверки частотности запросов
Не заостряем внимания на частотности слов по широкому соответствию, т.е. без использования операторов. Посмотрите разницу:
1.Подбор ключевых слов бесплатный сервис.Скин.См.
2.Подбор ключевых слов !бесплатный сервис Скрин.См.
Когда вы подбираете ключевые слова для сайта, то каждое слово необходимо дополнительно уточнять, для проверки частотности по точному соответствию, поскольку очень часто встречаются фразы – пустышки.
Оператор плюс при подборе слов
Яндекс.Директ по умолчанию «не видит» союзы и предлоги. Если добавить в РК запрос «операторы подбора слов», Яндекс его увидит, как «операторы подбора слов» и это значит, что показы будут по запросам:
Статистика по словам | Показов в месяц![]() |
---|---|
+что закрепляет оператор +при подборе слов | 113 |
оператор плюс +при подборе слов | 83 |
+что закрепляет оператор плюс +при подборе слов | 47 |
+что закрепляет оператор кавычки +при подборе слов | 40 |
дополнительные операторы формы подбора слов | 9 |
Для того, чтобы при показе Яндекс учитывал «в», используется оператор со знаком «+» перед предлогом (вплотную, без пробела).
Пример:
+что закрепляет оператор +при подборе слов
Один из самых распространённых и наглядных примеров с использованием оператора плюс — это запрос «из рук в руки». Запрос сам по себе очень интересный и содержит в себе два подводных камня.
Если не поставить «+» перед предлогами, то яндекс увидит только «рук руки»
«Рук руки» для Яндекса — это дубль, который он не будет учитывать, а, значит, если не проставить оператор синтаксиса «+» перед каждым словом, то в итоге мы будем показываться по ключевому слову «руки» и остальным его вариациям.
Поэтому, если мы хотим рекламироваться по данному запросу, добавлять в РК его нужно с оператором «+».
+из +рук +в +руки
Что закрепляет оператор при подборе слов
Подбор ключевых слов по регионам
Наверное обратили внимание что в Yandex wordstat имеются два столбца. Столбец слева показывает вам, «что искали люди» вбивая,
в поисковую строку: «подбор ключевых слов».
1.Левый столбец показывает:Что искали со словом «подбор ключевых слов»
2.Правый столбец показывает:Запросы, похожие на «подбор ключевых слов»
Рекомендовано применять правый столбец и выбирать из него все слова, подходящие для будущей тематики.
Наше ключевое слово с запросом в цифру -5 713 ед.
Но это не значит, что фразу:«-5 713» вбивали столько раз за месяц в поисковую строку Яндекс.
Yandex wordstat устроен таким образом, что если допустим вбить словосочетание
ключевые слова конкурентов нам выдаст число запросов, которое будет означать, сколько раз люди искали любые словоформы
Как пользоваться подбором ключевых слов
Для примера мы взяли словосочетание для нашей будущей статьи
Набирается перечень ключевых слов для выбора
Делаем анализ какое ключевое слово нам подойдет для названия нашей статьи.
На первый взгляд казалось надо бы выбрать с первой строки «подбор ключевых слов», где большее количество запросов наших пользователей равное 5713 единиц.
Но не торопитесь с выводом.
Перед нами появляется некоторый не совсем понятный список слов, который подчеркнут желтым цветом:
Например:/подбор ключевых слов youtube/непонятно чему он равен(подразумевается посмотреть видео ролик /как подбирают ключевые слова на youtube для видео/.
И второе/подбор ключевых слов для фотостоков/ и все что связанное с подбором ключевых слов в google adwords мы не можем охватить такую тему.
Вообщем у нас набирается список подходящий к нашей теме.Все это мы записываем в блокнот для памяти и фильтрации для названия статьи или сайта.
Фильтрация слов при подборе
При фильтрации также исключаем подчеркнутым желтым и черным цветом.
Корректируем и фильтруем от не нужных слов и в конечном итоге оставим наш будущий заголовок по которому планируем продвигать наш сайт.
Теперь по очереди прописываем в строку поиска Yandex wordstat все ключевые слова из нашего план-блокнота характеризующие тематику нашего сайта которые мы придумали,и выбираем самый оптимальный который нам подходит в дальнейшем для наших статей по выбранным ключевым словам
Предыдущая статья:
Следующая статья: