Создать сайт самому для пассивного заработка
Создать сайт самому для пассивного заработка

Как определить частотность ключевых слов

Определение частотности ключевых слов

Частотность ключевых слов яндекс

kak-opredelit-chastotnost-kljuchevyh-slov

Частотность ключевых слов на сайте определяют при первичной оптимизации и после анализа сайта.
Определить частотность ключевых слов при оптимизации можно в Wordstat Яндекс Подбор слов.
Определить сможем по названиям наших статей в поисковых системах браузеров.
Естественное желание, чтоб они открывались в верхних строках(ТОП10). Увы, зачастую все не так.
Приходим к выводу, что не все наши статьи, находятся не только в ТОП-10. К тому же  их просто не найти, даже после десятой странице поисковиков. Что делать в данной ситуации?
Нужно научиться анализировать схожие запросы на других сайтах и  нужно менять ключевые слова в названиях и заголовках текста H1 — H6. Одновременно в мета тегах обычно в установленном плагин оптимизации.




 Сбор ключевых слов по частотности

Обычно для названия сайта и заголовок статей используем  wordStat Yandex.
А также в wordstatrambler.ru и другие сервисы для подбора ключевых слов.
1.Заголовки пишем в статьях обязательно в формате H1. А подзаголовки H2;H3,H4;H5,H6, причём в редакторе html.
2.Краткое описание статьи, подобранное с выделением ключевых слов <strong>жирным шрифтом</strong> или <em>курсивом</em> с начало первых строк статьи в пределе 160 символов, как указано в плагине.
Стараемся подобрать точнее, охватывая смысл нашей статьи.
3.Ключевые слова должны правильно подобраны для всей статьи применяя частотность.
Частот­ность запроса – число пока­зы­вает сколько за послед­ний месяц поль­зо­ва­тели опре­де­лен­ного реги­она вво­дили это слово или словосочетание в строку поиска.
В терминологии оптимизации сайтов существуют ключевые слова по частотности запросам пользователей:



Частотность ключевых слов

1.ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ-(ВЧ)
2.СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ(СЧ).
3.НИЗКОЧАСТОТНЫЕ(НЧ) пример:
Как проверить частотность ключевых слов-(ВЧ),(СЧ),(НЧ)
Если самая высокая частотность ключевой фразы в семантическом ядре, допустим, 5000, то низкочастотными(НЧ) можно считать все запросы с числом до 100, среднечастотными(СЧ) — от 100 до 1000. Остальные это высокочастотными(ВЧ)
ключевыми словами.

Средняя частотность слов

Расчет частотности делаем приблизительно на уровне тематике запросов.
Выберем регион «Россия» и ключевое слово «Сайт»для названия сайта «Создать визитка» и слово «Коммунист» для названия сайта «Союз коммунистов»
Ключевое слово «Сайт»имеет имеет частотность 20 840 177, а
Ключевое слово«Коммунист»частотность — 42 114.
Исходя из этого, для первого семантического ядра «Создать визитка» с частотностью 5 012
считается низкочастотными(НЧ), а для второго «Союз коммунистов»с частотностью 659 будет высокочастотным(ВЧ). Для лучшего понимания приведем пример для выбора названия нашей статьи из общей рубрики ПРОДВИЖЕНИЕКак продвинуть сайт в поисковиках самому. 
В Wordstat Яндекс Подбор слов. Вставим слово продвижение и проанализируем. Сколько нам он выдает запросов.
А затем вставим это же слово в поисковик. Сколько он выдаст нам ответов



Высокочастотные ключевые слова (ВЧ)

  • Продвижение — 706 250
  • Продвижение сайтов — 284 410
    И так далее.

Среднечастотные ключевые слова(СЧ)

1.Продвижение сайта в поисковых системах -9038
2.Продвижение самостоятельно — 6346
3.продвижение сайта самостоятельно — 3477
И так далее.

Низкочастотные ключевые слова(НЧ)

1.Как продвинуть сайт в ТОП самому — 13
2.Как сделать продвижение сайта — 115
3.Как продвинуть сайт в поисковиках самому — 152
И так далее.

Проверка частотности ключевых слов

ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ

Обозначим по пунктам куда какие относятся:
ВЧ_запросы см(скриншот)
1. Продвижение. 2. Продвижение сайта
На схеме показано по этому слову самое большее количество запросов равное числу 706 250  пользователей интересующих данной темой. Можно конечно применить это слово в заголовке статьи.
Если есть возможность приобрести поисковый трафик с помощью финансовых вложений.
Или продвигать свой проект по другим статьям. Возможно по этому слову очень длительное продвижение.
Понятно почему? Просто нам пока нет смысла тягаться с конкурентами по многим соображениям.

СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ

1.Продвижение сайта в поисковых системах -9038
2.Продвижение самостоятельно — 6346
3.продвижение сайта самостоятельно — 3477
Здесь ситуация практически такая же как и в высокочастотном варианте.
Однако мало шансов попасть в лидирующую строчку. По которой пользователи могли бы попасть на наш сайт. Потому что проверив в поисковике, по такому словосочетанию нашей будущей статьи, окажется ответов больше. Если сравнить запрос: Продвижение самостоятельно и Как продвинуть сайт в поисковиках самому, то последнее словосочетание имеет в десятки раз меньше запросов.
Оставляем  право выбора, а мы решаем не пользоваться этим ключевым словом и переходим к НЧ-запросам.



НИЗКОЧАСТОТНЫЕ

1.Как продвинуть сайт в ТОП самому — 13
2.Как сделать продвижение сайта — 115
3.Как продвинуть сайт в поисковиках самому — 152
По нижнему этому ключевому слову программа нашла 152 запросов. Если сравнить первый запрос по ВЧ Продвижение — 706 250, то разница огромная и вывод очевиден. За оптимальный вариант названия статьи можно считать последний пункт НЧ. Значит есть смысл выставить его в заголовок статьи «Как продвинуть сайт в поисковиках самому«. И продвигать сайт по этому ключевому слову, направляя роботов ссылками на свой основной сайт.




После подбора слов нужно выбрать страницы сайта, которые будут оптимизироваться под них.
Эти статьи — точки входа с поисковых систем на нашу главную страницу, то есть название нашего сайта
Приведем пример:
Эта статья называется:»seo продвижение сайта самостоятельно пошаговая инструкция».
Находится в  под рубрике ОПТИМИЗАЦИЯ, которая входит в рубрику СОЗДАНИЕ.
В свою очередь рубрика СОЗДАНИЕ входит в Главную «Создать сайт самому».
Это главное и есть, второе не менее важное, которое зависит от нашей логики и сообразительности
Предыдущая статья:
Как подобрать ключевые слова для сайта Следующая статья:

Как определить ключевые слова на сайте