Создание сайта самостоятельно для себя
Создание сайта самостоятельно для себя

Как правильно заполнять мета теги при оптимизации сайта

Как заполнять мета теги

Главные мета теги сайта

Поисковые системы используют мета теги для индексации и чтения заголовков HTML документов.
Заполняют мета теги на странице  в плагине при оптимизации после подбора ключевых слов в Wordstat.SEO лагины могут быть различные
У нас Плагин Yoast Seo
Заполнять мета теги нужно в трех основных полях SEO плагина:

1.title
2.description
3.keywords
.Эти поля должны содержать слова из символов не более указанных в плагине. См.Скриншот 
Данные поля нужны для алгоритмов поисковых систем и применяем их не только в начале странице но и заполняем ими поля в визуальном редакторе в SEO-плагинах.
Мета теги заполняются ключевыми словами данной статьи определяющие название, заголовки и метки статей.
1.title-Название статьи.
2.description-Краткое содержание статьи.
3.keywords-Ключевые слова для поисковых систем.
Подбор ключевых слов на сайте главное в создание сайта
Этого требует от нас система оптимизации и продвижения сайта в интернет.

Пример как заполнять мета теги

Приведем пример заполнения поля в мета тегах данной статьи в визуальном варианте:
1.title :Как заполнять мета теги.
2.description :Заполнять мета теги нужно в трех основных полях плагина SEO 1.title. 2.description.3.keywords.Заполнять мета теги необходимо с подбором ключевых слов в WordStat
3.keywords :заполнять,мета теги,заполнять мета теги,Как заполнять мета теги
Описание мета теги на сайте

§2.Как заполнять  title

Поле «title» должно содержать слов из символов не более указанных в плагине, но у всех по разному, в зависимости конструктора сайтов и значит плагина SEO оптимизации
В противном случае  поисковики Яндекс и Google относятся к этому скептически и наказывают, или «выкидывают» из индексирования данной  страницы снижая позиции сайта в поисковой выдаче.
Особенно жестко к относится Google, заносит нахальные посты в подозрительную корзину ,откуда выбраться не так просто.

(название)<TITLE>…</TITLE>

В HTML мета тег «title» формирует название статьи или страницы и добавляется следующим образом:
Заголовок в  «title» должен быть красочным и лаконичным.
Поле title заполнятся  грамотно уникальными ключами, от этого зависит продвижении сайта и востребованность пользователем.
Именно по заголовку пользователь понимает о чем должна быть речь на данном сайте.
В противном случае это только навредит, если поле title заполнять не нужными словами, не имеющие отношения к тематике сайта.
Пользователь из поисковой выдачи не найдя полезного на странице мухой перейдет на другой конкурентный сайт 
Это значит нужно к заполнению данного поля нужно относится очень серьезно, потому что это влияет на продвижение сайта.

§2.Как правильно заполнять  description

Тег «description», в котором должно содержаться краткое описание страницы.
Достаточно добавить одно-два небольших предложения, в которых указать о чём и для кого эта страница.

Важной особенностью мета тег «description» является то обстоятельство, что в случае его правильного описания и заполнения поисковые системы именно на его основе формируют сниппет (краткое описание под ссылкой на страницы поисковика):
Поле «description» описывается краткое содержание страницы, которое ограничено 160-180 символами.

Пример Сниппета

Содержимое этого же мета-тега «TITLE» отображается в браузерах примерно так:См.Скриншот
Для Яндекс поле description не играет никакой роли, описание страницы поисковик берет из текста. Для Google поле “дескрипшин” иногда необходимо.
Оттуда поисковик берет краткое описание страницы, которое можно увидеть в результатах поисковой выдаче рядом с заголовком страницы.
Однако, описание из поля «description» Google берет не всегда, а только тогда когда ключевые слова встречаются в заголовке страницы.
Нужно в определенном месте страницы, ближе к заголовку, включить точное вхождение ключевого запроса, или с маленьким разбавлением.
Также выделять нужные фрагменты с помощью тегов  “i”- курсив,“b”, “strong”-. жирный шрифт

§3.Правильно заполнять  keywords

Чтобы облегчить работу поисковым системам, используется мета тег «keywords». В нём веб мастер прописывает ключевые слова для страницы.
Ключевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе.
Например, не «ключевые слова», а «ключевое, слово».Кроме этого обязательно должно быть фокусное ключевое слово из названия статьи «заполнять мета теги»
В настоящее время правильно заполненный мета-тег «keywords» используется поисковиками лишь как один из многих факторов ранжирования (далеко не главный).
Если же они видят перед собой «keywords», в который запихнули все возможные вариации ключевых слов, то это становится для них первым сигналом о неблагонадёжности данной страницы.

Те слова, которые наиболее полно характеризуют содержимое html-страницы и будут для нее ключевыми.
Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания, но они обязательно должны встречаться в тексте на странице.Вообще злоупотреблять ключевыми словами в поле«keywords»не нужно. 

Мета теги на сайте WordPress

В большинстве случаев вебмастера выбирают такие плагины SEO-оптимизации:1. All in One SEO Pack,2.Platinum SEO Pack.3.WordPress SEO by Yoast

 Количество мета теги в плагинах WordPress

Поля 1.title. 2.description.3.keywords должны содержать слова из символов, не более указанных в плагине.

1.«title»: WordPress SEO by Yoast — 40,  All in One SEO Pack — 70, Platinum SEO Pack — 70.
2.«description»:  WordPress SEO by Yoast — 156;  All in One SEO Pack — 200;  Platinum SEO Pack — 160.
3.«keywords»: в пределах трех-четырех словосочетаний через запятую
Следующая статья:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *