Создать сайт самому для пассивного заработка

Как прописать метатеги для сайта

Как заполнять мета теги

Главные мета теги сайта

Метатеги – это специальные html-теги, которые призваны передать поисковым системам основную информацию о содержимом той страницы, на которой они прописаны.
Поисковые системы используют мета теги для индексации и чтения заголовков HTML документов.
Заполнять мета теги нужно в трех основных полях SEO.
1.title – Название статьи – SEO-заголовок.
2.description – Краткое содержание статьи – Мета-описание
3.keywords – Ключевые слова для поисковых систем.
Эти поля должны содержать слова из символов не более указанных .в плагине
Данные поля нужны для алгоритмов поисковых систем и заполняем ими поля в редакторе на странице SEO.Мета теги заполняются обычно при SEO оптимизации в редакторе «ЗАПИСИ».
На конструкторе сайтов WordPress есть несколько популярных плагинов специально для заполнения метатегов.Назывются они SEO плагины.

Мета теги заполняются ключевыми словами данной статьи определяющие название, заголовки и метки статей.
Подбор ключевых слов на сайте главное в создание сайта.Подбор ключевых слов для метатегов производится  в Wordstat.
Ключевые слова могут быть низкочастотными и высокочастотными по отношению запросов в поисковых системах.
К тому же ключевые слова начинаем заполнять  уже  в начале странице для названия статьи /H1/, названия заголовков /Η-2/ и подзаголовков/H-3∼H6/
Этого требует от нас система оптимизации и продвижения сайта в интернет.

Пример как заполнять мета теги

Приведем пример заполнения поля в мета тегах данной статьи в визуальном варианте:
1.title :Как заполнять мета теги.
2.description :Заполнять мета теги нужно в трех основных полях плагина SEO 1.title. 2.description.3.keywords.Заполнять мета теги необходимо с подбором ключевых слов в WordStat
3.keywords : мета теги, заполнять мета теги, заполнять мета теги

§2.Как заполнять  title

Поле «title» должно содержать слов из символов не более указанных в плагине, но у всех по разному, в зависимости конструктора сайтов и значит плагина SEO оптимизации:
В противном случае  поисковики Яндекс и Google относятся к этому скептически и наказывают, или «выкидывают» из индексирования данной  страницы снижая позиции сайта в поисковой выдаче.
Особенно жестко к относится Google, заносит некорректные посты в подозрительную корзину, откуда выбраться не так просто.

(название)<TITLE>…</TITLE>

В HTML мета тег «title» формирует название статьи или страницы и добавляется следующим образом:
Заголовок в  «title» должен быть красочным и лаконичным.
Поле title заполнятся  грамотно уникальными ключами, от этого зависит продвижении сайта и востребованность пользователем.
Именно по заголовку пользователь понимает о чем должна быть речь на данном сайте.
В противном случае это только навредит, если поле title заполнять не нужными словами, не имеющие отношения к тематике сайта.
Пользователь из поисковой выдачи не найдя полезного на странице мухой перейдет на другой конкурентный сайт
Это значит нужно к заполнению данного поля нужно относится очень серьезно, потому что это влияет на продвижение сайта.

§2.Как правильно заполнять  description

Тег «description», в котором должно содержаться краткое описание страницы.
Достаточно добавить одно-два небольших предложения, в которых указать о чём и для кого эта страница.
Важной особенностью мета тег «description» является то обстоятельство, что в случае его правильного описания и заполнения поисковые системы именно на его основе формируют сниппет (краткое описание под ссылкой на страницы поисковика):
Поле «description» описывается краткое содержание страницы, которое ограничено 160-180 символами.

Пример Сниппета

Содержимое этого же мета-тега «TITLE» отображается в браузерах примерно так:См.Скриншот
Для Яндекс поле description не играет никакой роли, описание страницы поисковик берет из текста. Для Google поле “дескрипшин” иногда необходимо.
Оттуда поисковик берет краткое описание страницы, которое можно увидеть в результатах поисковой выдаче рядом с заголовком страницы.
Однако, описание из поля «description» Google берет не всегда, а только тогда когда ключевые слова встречаются в заголовке страницы.
Нужно в определенном месте страницы, ближе к заголовку, включить точное вхождение ключевого запроса, или с маленьким разбавлением.
Также выделять нужные фрагменты с помощью тегов  “i”- курсив,“b”, “strong”-. жирный шрифт

§3.Правильно заполнять  keywords

Чтобы облегчить работу поисковым системам, используется мета тег «keywords». В нём веб мастер прописывает ключевые слова для страницы.
Ключевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе.
Например, не «ключевые слова», а «ключевое, слово».Кроме этого обязательно должно быть фокусное ключевое слово из названия статьи «заполнять мета теги»
В настоящее время правильно заполненный мета-тег «keywords» используется поисковиками лишь как один из многих факторов ранжирования (далеко не главный).
Если же они видят перед собой «keywords», в который запихнули все возможные вариации ключевых слов, то это становится для них первым сигналом о неблагонадёжности данной страницы.
Те слова, которые наиболее полно характеризуют содержимое html-страницы и будут для нее ключевыми.
Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания, но они обязательно должны встречаться в тексте на странице.Вообще злоупотреблять ключевыми словами в поле«keywords»не нужно.

Мета теги на сайте WordPress

В большинстве случаев вебмастера выбирают такие плагины SEO-оптимизации:1. All in One SEO Pack,2.Platinum SEO Pack.3.WordPress SEO by Yoast

Количество мета теги в плагинах WordPress

Поля 1.title. 2.description.3.keywords должны содержать слова из символов, не более указанных в плагине.

1.«title»: WordPress SEO by Yoast — 40,  All in One SEO Pack — 70, Platinum SEO Pack — 70.
2.«description»:  WordPress SEO by Yoast — 156;  All in One SEO Pack — 200;  Platinum SEO Pack — 160.
3.«keywords»: в пределах трех-четырех словосочетаний через запятую
Следующая статья:

Как подобрать ключевые слова для сайта

Программы  компьютера.Не входящие в стандартный каталог Windows7
[далее…] .