Как заполнять мета теги
Главные мета теги сайта
Поисковые системы используют мета теги для индексации и чтения заголовков HTML документов.
Заполняют мета теги на странице в плагине при оптимизации после подбора ключевых слов в Wordstat.SEO лагины могут быть различные
У нас Плагин Yoast Seo
Заполнять мета теги нужно в трех основных полях SEO плагина:
1.title
2.description
3.keywords
.Эти поля должны содержать слова из символов не более указанных в плагине. См.Скриншот
Данные поля нужны для алгоритмов поисковых систем и применяем их не только в начале странице но и заполняем ими поля в визуальном редакторе в SEO-плагинах.
Мета теги заполняются ключевыми словами данной статьи определяющие название, заголовки и метки статей.
1.title-Название статьи.
2.description-Краткое содержание статьи.
3.keywords-Ключевые слова для поисковых систем.
Подбор ключевых слов на сайте главное в создание сайта
Этого требует от нас система оптимизации и продвижения сайта в интернет.
Пример как заполнять мета теги
Приведем пример заполнения поля в мета тегах данной статьи в визуальном варианте:
1.title :Как заполнять мета теги.
2.description :Заполнять мета теги нужно в трех основных полях плагина SEO 1.title. 2.description.3.keywords.Заполнять мета теги необходимо с подбором ключевых слов в WordStat
3.keywords :заполнять,мета теги,заполнять мета теги,Как заполнять мета теги
Описание мета теги на сайте
§2.Как заполнять title
Поле «title» должно содержать слов из символов не более указанных в плагине, но у всех по разному, в зависимости конструктора сайтов и значит плагина SEO оптимизации:
В противном случае поисковики Яндекс и Google относятся к этому скептически и наказывают, или «выкидывают» из индексирования данной страницы снижая позиции сайта в поисковой выдаче.
Особенно жестко к относится Google, заносит нахальные посты в подозрительную корзину ,откуда выбраться не так просто.
(название)<TITLE>…</TITLE>
В HTML мета тег «title» формирует название статьи или страницы и добавляется следующим образом:
Заголовок в «title» должен быть красочным и лаконичным.
Поле title заполнятся грамотно уникальными ключами, от этого зависит продвижении сайта и востребованность пользователем.
Именно по заголовку пользователь понимает о чем должна быть речь на данном сайте.
В противном случае это только навредит, если поле title заполнять не нужными словами, не имеющие отношения к тематике сайта.
Пользователь из поисковой выдачи не найдя полезного на странице мухой перейдет на другой конкурентный сайт
Это значит нужно к заполнению данного поля нужно относится очень серьезно, потому что это влияет на продвижение сайта.
§2.Как правильно заполнять description
Тег «description», в котором должно содержаться краткое описание страницы.
Достаточно добавить одно-два небольших предложения, в которых указать о чём и для кого эта страница.
Важной особенностью мета тег «description» является то обстоятельство, что в случае его правильного описания и заполнения поисковые системы именно на его основе формируют сниппет (краткое описание под ссылкой на страницы поисковика):
Поле «description» описывается краткое содержание страницы, которое ограничено 160-180 символами.
Пример Сниппета
Содержимое этого же мета-тега «TITLE» отображается в браузерах примерно так:См.Скриншот
Для Яндекс поле description не играет никакой роли, описание страницы поисковик берет из текста. Для Google поле “дескрипшин” иногда необходимо.
Оттуда поисковик берет краткое описание страницы, которое можно увидеть в результатах поисковой выдаче рядом с заголовком страницы.
Однако, описание из поля «description» Google берет не всегда, а только тогда когда ключевые слова встречаются в заголовке страницы.
Нужно в определенном месте страницы, ближе к заголовку, включить точное вхождение ключевого запроса, или с маленьким разбавлением.
Также выделять нужные фрагменты с помощью тегов “i”- курсив,“b”, “strong”-. жирный шрифт
§3.Правильно заполнять keywords
Чтобы облегчить работу поисковым системам, используется мета тег «keywords». В нём веб мастер прописывает ключевые слова для страницы.
Ключевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе.
Например, не «ключевые слова», а «ключевое, слово».Кроме этого обязательно должно быть фокусное ключевое слово из названия статьи «заполнять мета теги»
В настоящее время правильно заполненный мета-тег «keywords» используется поисковиками лишь как один из многих факторов ранжирования (далеко не главный).
Если же они видят перед собой «keywords», в который запихнули все возможные вариации ключевых слов, то это становится для них первым сигналом о неблагонадёжности данной страницы.
Те слова, которые наиболее полно характеризуют содержимое html-страницы и будут для нее ключевыми.
Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания, но они обязательно должны встречаться в тексте на странице.Вообще злоупотреблять ключевыми словами в поле«keywords»не нужно.
Мета теги на сайте WordPress
В большинстве случаев вебмастера выбирают такие плагины SEO-оптимизации:1. All in One SEO Pack,2.Platinum SEO Pack.3.WordPress SEO by Yoast
Количество мета теги в плагинах WordPress
Поля 1.title. 2.description.3.keywords должны содержать слова из символов, не более указанных в плагине.
1.«title»: WordPress SEO by Yoast — 40, All in One SEO Pack — 70, Platinum SEO Pack — 70.
2.«description»: WordPress SEO by Yoast — 156; All in One SEO Pack — 200; Platinum SEO Pack — 160.
3.«keywords»: в пределах трех-четырех словосочетаний через запятую
Следующая статья:
Как подобрать ключевые слова для сайта
Программы компьютера.Не входящие в стандартный каталог Windows7
[далее…]
.