Создать сайт самому для пассивного заработка

Что такое конкурентные запросы

Конкурентные запросы в поиске

Определить конкурентные запросы

konkurentnye-zaprosy-v-poiske
Конкурентные запросы в поиске

Конкурентные запросы в поисковиках определяют направление вопроса.
А также  выражают спрос пользователей в поиске.
Такие запросы при подборе в ключевых словах состоят из существительного слова.
Менее конкурентные запросы состоят в основном из существительного и  глагола
А прилагательное с местоимениями определяют суть запроса пользователей менее конкурентные запросы.
Не всегда частотность поискового запроса указывает на его конкурентность.





Порой возникают ситуации, когда высокочастотное ключевое слово практически не имеет конкуренции.
Следовательно попасть в ТОП, по нему не составляет труда.
А бывает наоборот – низкочастотник, по которому просто нет смысла раскручиваться.
Чтобы быть в курсе всего этого, нужно уметь анализировать конкурентов сайта.
И при этом необходимо проверять ключевые запросы, которые составляют наше семантическое ядро.
Чем выше конкурентность запроса, тем больше нужно времени на вывод сайта в ТОП.

Поиск популярных запросов

Например, сайт, на котором продаются автомобили, может быть найден по запросу:

1.»Автомобиль — 584 млн.ответов»,
2.»Автомобиль купить -365 млн.»ответов,
3.»Автомобиль новый купить — 235 млн.ответов»,
4.»Автомобиль новый купить в России -201 млн»ответов,
5.»Купить б /у автомобиль в москве» -247 тыс»ответов.
6.»Как купить б /у автомобиль в Самарской области с малым пробегом«-35 тыс»ответов.
И так далее, все возможные фразы, которые могут прийти в голову клиентам.
Которые ищут, где купить автомобиль определяют конкурентность запросов
Чем более «общим» является запрос (например, «автомобиль»), тем больше обращений по этому слову.
В эту категорию могут попасть люди, желающие купить такой автомобиль  и те, кто хочет просто поинтересоваться
Например, кому то предложить или посоветовать.
Так что, как видите, это не очень целевая аудитория.
Хотя слово и конкурентное не все клиенты, заходящие на этот сайт, желают купить автомобиль.


Правильный запрос на поиск

(Как правило, чем чаще набирают какое-то слово в поисковике, тем выше считается конкурентность этого запроса.Также не мало важно имеет значение само количество сайтов в интернете сходной тематики)

А целевой может быть конкретно заданный запрос:
«Как купить б /у автомобиль в Самарской области с малым пробегом»
Поэтому при раскрутке сайта очень важно правильно подобрать поисковый запрос.
Чтобы на наш сайт заходили именно наши клиенты.
И в то же время, чтобы количество обращений по этому запросу было достаточно большим.

Какие могут быть запросы

Конкурентные запросы делятся на:
ВК-высококонкурентные
СК-среднеконкурентные
НК-низкоконкурентные
Конкурентные  ВК,СК,НЧ — запросы делятся в свою очередь на частотные ВЧ,СЧ,НЧ.
Смотрим в поиск и видим следующий результат:
1.(ВЧ — ВК) — запросы=1969 млн.ответов.
2.(СЧ — СК) — запросы=399 млн.
3.(НЧ — НК) — запросы=74 млн.
Также такие запросы применяются при составлении структуры сайта и семантического ядра.
Существуют еще такие термины:
1.Первичные запросы
2.Основные запросы
3.Дополнительные запросы.



Какие бывают запросы.

Первичные запросы

1.Одним словом, могут дать общее определение нашему сайту или его части.
Это первичный конкурентный запрос наиболее охватывающие общую тематику.
Лучше оставить на главной странице:существительное
Пример:
«Запросы»
2.Первичные запросы — менее раскрывающие общую тематику нашего сайта.
Однако более точно характеризуют его какую-то часть.
При этом используют для названий рубрик сайта.
существительное и прилагательное
3. Пример:
«Конкурентные запросы»

Основные запросы

Точно определяют тематику нашего проекта и дают полезную информацию, заголовки наших будущих статей.
существительное, глагол, прилагательное, местоимение,
3.Пример:
«Конкурентные запросы в поисковике»

Дополнительные запросы

Дополнительные или узкие указывающие на конкретность вопроса:
Ключевые фразы дополняют основной запрос, при написании статьи.
А также являются ключевыми словами при продвижениие в ТОП.
(местоимение, глагол, прилагательное, существительное, сказуемое).
4.Пример:
«Что такое конкурентные запросы в поисковике»
Испытаем это ключевое слово для названия данной статьи в Wordstate.
Если оно окажется в запросе, то потом проверим в поисковике Яндекс и сделаем вывод:
Оставлять нам такое название статьи или подобрать другое.
Как видим мы выбрали ключевые слова для названия правильно.
Оставляем это запрос в виде ключевого слова для названия статьи
Предыдущая статья:
Как подобрать ключевые слова для названия сайта» Следующая статья
«Создать сайт самостоятельно»