Как сделать перелинковку сайта

Перелинковка сайта

Что такое перелинковка на сайте.

perelinkovka-sajta

Перелинковка сайта это связывание всех страниц со статьями, рубрик, меток, и отдельных ссылок сайта с помощью анкор ссылок, при помощи ссылок указывающих в итоге на главную. Перелинковка сайта аналогична схеме паутины и имеет колоссальный эффект в  SEO-оптимизации сайта. К тому же  занимает важнейшее место в продвижении всего сайта в поисковую среду.
Так же за счет правильно организованной структуре сайта есть возможность на много повысить рейтинговые позиции сайта в поисковых системах.

Краткое содержание статьи как делать перелинковку сайта


Для чего нужна перелинковка сайта

  1. Повышение релевантности.
  2. Увеличения статического веса страниц.
  3. Ускорение индексации страниц сайта.
  4. Дополнительная защита.
  5. Повышения юзабилити.

Повышение релевантности
Это соответствие страниц сайта, запросу в поисковых  системах. То есть каждая такая ссылка сигналит поисковому роботу о том, что данная страница отвечает конкретному запросу.
Увеличение статического веса страниц
Чем больше количество страниц и объем статьи на странице, тем больше количество ссылок. Которые имеют значение  в поисковом продвижении сайта.
Ускорение индексации страниц сайта
Поисковый робот находит на странице новую ссылку и переходит по ней. В свою очередь индексирует следующую статью уже с другими ссылками. И так далее внося в базу данных поисковой системы,
Дополнительная защита
Это безопасность сайта для пользования автоматического сканирования из Rss лент, уникальная  статья будет грузиться со всеми внутренними ссылками. Из этого следует возможность  обнаружения те сайты, которые воруют статьи. Но это не факт, что украсть его нельзя.



Виды перелинковки

1. Внутренняя или постраничная перелинковка.
Это связывание страниц может быть использовано внутри одного сайта или
2. Внешняя перелинковка(между разными сайтами).
Это когда ссылки чужих сайтов указывают на ваш сайт.
Также сюда входят обратные ссылки
(когда ссылка на нашем сайте указывает на источник другого сайта).

Повышения юзабилити

Это удобства пользования сайтом. Пользователю проще найти нужную информацию, ориентируясь по внутренним ссылкам. Связывание страниц может быть использовано внутри одного сайта (внутренняя или постраничная перелинковка) или между разными сайтами (внешняя перелинковка).


Внутренняя  перелинковка

Что такое внутренняя перелинковка и зачем она нужна?

При выборе перелинковки, важно иметь в виду, имеющуюся структуру сайта. А также общую стратегию раскрутки. Уже используя эти факторы, можно достичь неплохого результата в продвижении. Кстати на высокие места по низкочастотным запросам.
Необходимо дать много ссылок на одну страницу и целесообразно разбавить анкор разными словами, чтобы он выглядел естественней. Например:
«рецепт пирога», «рецепт мясного пирога», «рецепт приготовления пирога с мясом» и так далее.
Самое главное, о чем следует помнить:
Новые посты должны ссылаться на старые. Существует несколько видов перелинковки
1. Кольцевая.
2. Карусельная

Перелинковка кольцевая

Предполагает создание замкнутого круга ссылок, при этом передаваемый вес увеличивается с увеличением «колец».

Перелинковка карусельная

Представляет собой распределение веса с главной страницы на разделы, затем на под категории и материалы (что называется, «сверху вниз»).



Внешняя перелинковка

Данный тип перелинковки подразумевает размещение на страницах одного сайта ссылок на другой.
А поскольку каждая ссылка имеет определенный вес, то такое перенаправление на иной ресурс повышает показатели последнего.
Политика внешней перелинковки заключается в повышение релевантности страниц.
Из этого следует, поднятие статистического веса продвигаемого сайта за счет внешних ссылок.
Это и  служит эффективным методом продвижения сайта в поисковиках.

Пример перелинковки страницы

Поисковая система выбирает определенный запрос с популярного ресурса и считает релевантным и абсолютным определенному запросу, который ссылается на более «слабый» ресурс.
Это  и есть внешняя ссылка и значит, что он отнимает часть своего веса и передает ему поднимая авторитет начинающего продвижение проекта.
Ссылка может идти и с равного сайта. В этом случае передаваемый вес, просто будет меньше.
То есть, два дружественных сайта обмениваются ссылками.(ссылаются друг на друга)
Поисковики не принимают в расчет такую перелинковку. Такой обмен ссылками между сайтами партнерами особого эффекта не имеют.
Именно поэтому перелинковка должна быть такой, чтобы участвующие в ней ресурсы не ссылались друг на друга и не пересекались. К тому же преимущество будет иметь ссылка, имеющая тематический анкор(ключевое слово, которое воспринимается поисковиками, и влияет на ранжирование ресурса).



Значение перелинковки на сайте

Правильная перелинковка привлекает роботов поисковой системы. Потому что такой сайт выглядит намного релевантным. А значит намного успешней будет продвигаться в рейтинговый ТОП.
К тому же нужно ссылаться на продвигаемые страницы. Потому что это позволит распределить на них часть ссылочной массы. А все внутренние страницы сайта должны, при помощи ссылки вести на главную.
Так как, каждая из них, будет передавать ей немного статистического веса.
Благодаря слаженной работе такой системы, проверка внутренних страниц, вырастит минимум до единицы.
Стоит отметить релевантность страниц можно всегда проверить в сервис MegaIndex бесплатно.


Как размещать ссылки

Ссылки размещают непосредственно в тексте. Отчасти нужно использовать боковые колонки и подвал, во избежания ошибок роботов. Они могут принять их за навигацию и просто не передавать по ним.
Внизу каждой статьи нужно указывать на похожую или продолжение темы, если это уместно;
К каждой новой статье обязательно создавать ссылку. Причем при добавлении на сайт нового контента, надо добавить на него ссылки, из существующих статей той же тематики.
С продвигаемых страниц не должно быть большое количество внешних ссылок. То есть статистический вес применять рационально, чтобы ссылка шла с продвигаемой страницы на внутреннюю.
В итоге  пользователь в конце концов возвращался на первую.
Рекомендации при перелинковки сайта

  1. URL страниц ресурса должен иметь вид (ЧПУ).
  2. Не злоупотреблять ссылками.
  3. Рекомендовано  3 - 4 штуки с каждой страницы. Но это еще не факт.
  4. При этом общее число ссылок не должно превышать 150-ти. Поскольку, чем их больше, тем меньше они передают веса.
  5. Обязательно создать карту сайта.

Размещение анкор ссылок

Не желательно ссылаться на одну и ту же страницу с одинаковыми анкорами. Иначе роботы имеют особенность склеивать одинаковые. К тому же  и в новой статье, ставятся  ссылки на старую страницу.
Применять анкор в ссылке, причём размещение анкоров на своем сайте, нужно подбирать  ключевые слова. Для этого использовать высокочастотные (ВЧ) запросы, лучше всего на главной странице сайта.
Так как она имеет максимальный статический вес. Статья со статистическим весом, не должна залеживаться на хостинге.
Подведем итог:
Чем больше страниц имеет сайт, тем больше ссылок, а это значит выше будет рейтинг сайта.

Советы при перелинковки

  • Указывать ссылку  на главную страницу с внутренних с одинаковыми URL.
  • При ссылке на одну и ту же страницу, значит с разными анкорами.
  • Ссылки не мене 3-х в одном материале.
  • Вновь опубликованной статье нужно сразу же ссылаться на него и с него.

Предыдущая статья:

«Как ускорить индексацию сайта»

Следующая статья:
«Поисковое продвижение сайта самостоятельно»