Создать сайт самому для пассивного заработка
Ключевые-слова-для-сайта

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Подобрать ключевые слова для сайта

Определение ключевых слов сайта

Ключевые-слова-для-сайта
Определение ключевых слов заключается, в подборе определённых слов, фразы, словосочетания.
Это нам нужно при написании заголовков, подзаголовков статей на сайте. А также для названий страниц, рубрик и меток. Эти слова, фразы, словосочетания — есть ключевые слова, которые составляют в SEO функцию «Keywords». И мы подбираем их в определенной форме для каждой статьи на странице.
В результате чего,  мы будем продвигать страницы нашего проекта в поиск. А пользователи с помощью ключевых запросов смогут найти нужную страницу сайта с интересующей его информацией.
«Keywords»–ключевые слова на языке интернета имеют свои разновидности у пользователей.

Примеры ключевых слов

Разновидности ключевых слов заключаются в количестве символов, слов и фраз. И каждое ключевое слово может состоять из нескольких символов и слов, а может из нескольких слов и фраз. К тому же применяются как веб мастерами так пользователями интернета. Для примера приведем запрос пользователя в поисковую строку:
«Хочу купить белое платье с вырезом и без пуговиц с молнией на спине». Ответ 518 тыс.
А если скорректировать словосочетание таким образом:
«Белое платье с вырезом и без пуговиц с молнией» ответ 2 млн. ответов.

Влияние правильного подбора ключевых слов

А теперь приведем пример запроса в поисковике:
1. Купить машину б\у. Нашлось 219 млн результатов.000 показов в месяц
2. Купить валенки.Нашлось 5 млн результатов\186 тыс. показов в месяц.
Это нам говорит о том, что на каждый вид запроса в поисковик, есть свое количество запросов пользователей. Результаты на желтом: количество ответов на наш запрос выдает Яндекс.
А результаты на голубом: выдает Wordstat Яндекс количество запросов пользователей.
Это и есть Частотность запросов.
Далее рассмотрим ключевые слова, применяемые при создании сайта.

Разновидности ключевых слов

Для примера опять воспользуемся поисковиком и запросим: Как подобрать ключевые слова для сайта.
Ответ: Нашлось 5 млн результатов, 985 показов в месяц,
А теперь ключевое слово изменим: Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта
Ответ: Нашлось млн результатов, 137 показов в месяц.
Результаты на желтом: количество ответов на наш запрос выдает Яндекс.
Результаты на голубом: выдает Wordstat Яндекс количество запросов пользователей.
Эти два результата очевидно доказывают на происхождение частотности ключевых слов, как в запросах, так и в ответах. Что играет не маловажную роль в продвижение сайта в интернете.

Частотность ключевых слов

Подобрать ключевые слова для сайта нужно строго ориентируясь на частотность и конкурентность запросов пользователей по ключевым словам.

Частотность

1. Частотность поисковых запросов — количество показов только поискового запроса без словосочетаний в которые входит данный запрос.
2. Частотность количество показов этих запросов от пользователей (в месяц)
Высокочастотные(ВЧ), Средне частотные(ВЧ), Низко частотные(НЧ),

Подобрать ключевые слова по частотности

Далее рассмотрим Частотность ключевых слов. Об этом у нас была статья. Тем не менее хочется напомнить основное: Какие бывают ключевые слова для сайта. Для этого в поисковик Wordstat Яндекс вводим:
1.«Ключевые слова». Показов в месяц 179 435
2.«Ключевые слова для сайта». Показов в месяц-9 877
3.«Подобрать ключевые слова». Показов в месяц-7 676.
4.«Подобрать ключевые слова для сайта». Показов в месяц-1 296.
5.«Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта» Показов в месяц — 137.
6.«Что такое и какие бывают ключевые слова для сайта». Показов в месяц-5.
Если мы не сумеем выбрать среднее арифметическое значение визуально, можно воспользоваться калькулятором.
Тем не менее уже сейчас можно разделить три группы:
(1)и(2)- высоко частотные запросы.(3)и(4)- средне частотные, (5)и (6)- низко частотные.
Кроме этого с определенных времен появилось термин Конкурентные запросы».
Они также имеют свои разновидности.

Конкурентность ключевых слов

Конкурентность(примерная стоимость продвижения данного запроса или привлечение с поисковых систем посетителей) количества сайтов,
применяющих эти слова для оптимизации и продвижения в интернете.

Подобрать ключевые слова по конкуретности

ВК- высоко конкурентные, СК- средне конкурентные, НК- низко конкурентные.
Данные статистики конкретных запросов этих сервис отличаются.
Но пропорции частотности между низко, средне и высокочастотными примерно одинаковые.

Подбор ключевых слов

Подобрать ключевые слова для названия сайта тоже можно на бесплатных сервисах.
Для этого нужно воспользоваться сервисом  на Wordstat Яндекс — Подбор слов и в Google AdWords.
Подбор ключевых слов должен отвечать тематике сайта в целом и для всех отдельных статей.
Определиться о чем будет гласить и выражать суть нашего сайта:
Медицина, строительство, техника, еда, связь и так далее.
Допустим взяли: Связь
Исходя из этого выбираем более конкретный узел: Интернет.
Далее выбираем примерно:
Интернет магазин или Создание сайтов.
Останавливаемся на:Создание сайтов.
Интересуемся в интернете такой темой. См.(скриншот)
Как пользоваться конкретно смотрим на странице Подбор ключевых слов 

Yandex  Wordstat.

https://wordstat.yandex.ru/
Позволяет увидеть статистику ключевых слов по определенным регионам в разных странах и годовое изменение статистики.
По задаваемым словам получаем общую статистику,
выбираем регион и получаем статистику в заданном регионе.
История запроса показывает изменение статистики запроса на протяжении года.

Google AdWords

https://ads.google.com/intl/en_US/home/tools/keyword-planner/
Показывает конкурентность запросов и подбор вариантов объявлений,
которые можно корректировать, исключая лишние слова и показывает среднюю статистику по регионам.
Очень медленно работает

Как подобрать ключевые слова для сайта Видео

Подобрать название для сайта

Для названия сайта подобрать ключевые слова нужно после установки и настройки шаблона.
Ключевые слова для названия сайта необходимы при настройке оптимизации для написания в:Title, Description и Keywords.
Ответ: 2030 млн. сайтов.
Теперь смотрим количество интересующих этой темой.
Ответ: 205040 пользователей
И материал тоже может быть объемным. «Создание сайтов» возможно тоже нужно разбить на части:
1. Создать сайт бесплатно.
2. Создать сайт самому.
3. Создать сайт с нуля.
4. Создать сайт самостоятельно.

Рекомендации

Подобрать ключевые слова для семантического ядра сайта зависит от индивидуальных возможностей и в частности от выбора объема сайта и памяти на хостинге.
Если мы планируем создать сайт с большим объемом, то нужно и выбрать хостинг с большими возможностями.
Однако это будет влиять на наши финансовые возможности.
Ориентировочно сайт весом до 100 страниц будет занимать 1,8-2 GB стоимостью 1500-2000 руб.
Большее по прогрессии.

Черновик ключевых слов

И так мы останавливаемся на название для сайта: Создать сайт самостоятельно.
Планируем разбить эту тему на части для будущих рубрик и страниц.
Подобрать ключевые слова для названия сайта вручную можно, если проект планируется небольшой.
Для сайта с количеством 50 (пятьдесят) и больше страниц будет правильно использовать статистику подбора запросов в поисковых системах Google, Yandex, Rambler.
При подборе ключевых слов для сайта учитывается уровень конкурентности.
При высокой частотности поисковых запросов в месяц слово или словосочетание может быть низко конкурентным(на первые позиции по этим запросам претендуют немного сайтов) или наоборот.
Предыдущая статья
Составление семантического ядра сайта
Следующая статья
заполнить ключевые слова на сайте