Как проверить частотность ключевых слов
Частотность ключевых слов яндекс
Частотность ключевых слов на сайте определяют при первичной оптимизации и после анализа сайта.
Определить частотность ключевых слов при оптимизации можно в Wordstat Яндекс Подбор слов.
Aнализ частотности ключевых слов
Проверить сможем по названиям наших статей в поисковиках браузеров.
Естественное желание, чтоб они открывались в верхних строках(ТОП10).
Увы, зачастую все не так.
Приходим к выводу,что не все наши статьи находятся не только в ТОП-10 но и их не найти даже после десятой странице поисковиков.Что делать в данной ситуации?
Нужно научиться анализировать схожие запросы на других сайтах и нужно менять ключевые слова в названиях и заголовках текста H1 — H6 и одновременно в мета тегах обычно в установленном плагине оптимизации.
Сбор ключевых слов по частотности
Обычно для названия сайта и заголовок статей используем wordStat Yandex; wordstatrambler.ru и другие сервис для подбора ключевых слов.
1.Заголовки пишем в статьях обязательно в формате H1,а подзаголовки H2;H3,H4;H5,H6 в редакторе html.
2.Краткое описание статьи, подобранное с выделением ключевых слов <strong>жирным шрифтом</strong> или <em>курсивом</em> с начало первых строк статьи в пределе 160 символов, как указано в плагине.
Стараемся подобрать точнее, охватывая смысл нашей статьи.
3.Ключевые слова должны правильно подобраны для всей статьи применяя частотность.
Частотность запроса – число показывает сколько за последний месяц интернет-пользователи определенного региона вводили это слово или словосочетание в строку поиска.
В терминологии оптимизации сайтов существуют ключевые слова по частотности запросам пользователей:
Частотность ключевых слов
1.ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ-(ВЧ)
2.СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ(СЧ).
3.НИЗКОЧАСТОТНЫЕ(НЧ) пример:
Как проверить частотность ключевых слов-(ВЧ),(СЧ),(НЧ)
Если самая высокая частотность ключевой фразы в семантическом ядре, допустим, 5000, то низкочастотными(НЧ) можно считать все запросы с числом до 100, среднечастотными(СЧ) — от 100 до 1000. Остальные это высокочастотными(ВЧ)
ключевыми словами.
Средняя частотность слов
Расчет частотности делаем приблизительно на уровне тематике запросов.
Выберем регион «Россия» и ключевое слово «Сайт»для названия сайта «Создать визитка» и слово «Коммунист» для названия сайта «Союз коммунистов»
Ключевое слово «Сайт»имеет имеет частотность 20 840 177, а
Ключевое слово«Коммунист»частотность — 42 114.
Исходя из этого, для первого семантического ядра «Создать визитка» с частотностью 5 012
считается низкочастотными(НЧ), а для второго «Союз коммунистов»с частотностью 659 будет высокочастотным(ВЧ)
Для лучшего понимания приведем пример для выбора названия нашей статьи из общей рубрики ПРОДВИЖЕНИЕ .Как продвинуть сайт в поисковиках самому.
В Wordstat Яндекс Подбор слов. вставим слово продвижение и проанализируем.
Сколько нам он выдает запросов.
А затем вставим это же слово в поисковик
Сколько он выдаст нам ответов
Высокочастотные ключевые слова (ВЧ)
1.Продвижение — 706 250
2.Продвижение сайтов — 284 410
И так далее.
Среднечастотные ключевые слова(СЧ)
1.Продвижение сайта в поисковых системах -9038
2.Продвижение самостоятельно — 6346
3.продвижение сайта самостоятельно — 3477
И так далее.
Низкочастотные ключевые слова(НЧ)
1.Как продвинуть сайт в ТОП самому — 13
2.Как сделать продвижение сайта — 115
3.Как продвинуть сайт в поисковиках самому — 152
И так далее.
Проверка частотности ключевых слов
ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ
Обозначим по пунктам куда какие относятся: ВЧ_запросы см(скриншот)
1.Продвижение 2.Продвижение сайта
На схеме показано по этому слову самое большее количество запросов равное числу 706 250 пользователей интересующих данной темой.Можно конечно применить это слово в заголовке статьи, если есть возможность приобрести поисковый трафик с помощью финансовых вложений или продвигать свой проект по другим статьям.Возможно по этому слову очень длительное продвижение.Понятно почему?Просто нам пока нет смысла тягаться с конкурентами по многим соображениям. Перейдем к следующим СЧ-запросам смотрим(скриншот)
СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ
1.Продвижение сайта в поисковых системах -9038
2.Продвижение самостоятельно — 6346
3.продвижение сайта самостоятельно — 3477
Здесь ситуация практически такая же как и в высокочастотном варианте.Однако мало шансов попасть в лидирующую строчку по которой пользователи могли бы попасть на наш сайт.Потому что проверив в поисковике по такому словосочетанию нашей будущей статьи, окажется ответов больше, чем не хочу.Если сравнить запрос .Продвижение самостоятельно и Как продвинуть сайт в поисковиках самому то последнее словосочетание имеет в десятки раз меньше запросов.
Оставляем право выбора за вами, а мы решаем не пользоваться этим ключевым словом и переходим к НЧ-запросам
НИЗКОЧАСТОТНЫЕ
1.Как продвинуть сайт в ТОП самому — 13
2.Как сделать продвижение сайта — 115
3.Как продвинуть сайт в поисковиках самому — 152
По нижнему этому ключевому слову программа нашла 152 запросов.Если сравнить первый запрос по ВЧ Продвижение — 706 250, то разница огромная и вывод очевиден.За оптимальный вариант названия статьи можно считать последний пункт НЧ.
Значит есть смысл выставить его в заголовок статьи «.Как продвинуть сайт в поисковиках самому»и продвигать сайт по этому ключевому слову направляя роботов ссылками на свой основной сайт.
После подбора слов нужно выбрать страницы сайта, которые будут оптимизироваться под них. Эти статьи — точки входа с поисковых систем на нашу главную страницу,то есть название нашего сайта
Приведем пример:Эта статья называется:»seo продвижение сайта самостоятельно пошаговая инструкция» находится в под рубрике ОПТИМИЗАЦИЯ которая входит в рубрику САЙТ.В свою очередь рубрика САЙТ входит в Главную «Создать сайт самому».
Это главное и есть второе не менее важное, которое зависит от нашей логики и сообразительности
Предыдущая статья:
Как подобрать ключевые слова для сайта
Следующая статья:
Как подобрать ключевые слова для сайта