Создание сайта самостоятельно для себя
Создание сайта самостоятельно для себя

Как определить частотность ключевых слов

Как проверить частотность ключевых слов

Частотность ключевых слов яндекс

Частотность ключевых слов на сайте определяют при первичной оптимизации и после анализа сайта.
Определить частотность ключевых слов при оптимизации можно в Wordstat Яндекс Подбор слов.

Aнализ частотности ключевых слов

Проверить сможем по названиям наших статей в поисковиках браузеров.
Естественное желание, чтоб они открывались в верхних строках(ТОП10).
Увы, зачастую все не так.
Приходим к выводу,что не все наши статьи находятся не только в ТОП-10 но и их не найти даже после десятой странице поисковиков.Что делать в данной ситуации?




Нужно научиться анализировать схожие запросы на других сайтах и  нужно менять ключевые слова в названиях и заголовках текста H1 — H6 и одновременно в мета тегах обычно в установленном плагине  оптимизации.

 Сбор ключевых слов по частотности

Обычно для названия сайта и заголовок статей используем  wordStat Yandex; wordstatrambler.ru и другие сервис для подбора ключевых слов.
1.Заголовки пишем в статьях обязательно в формате H1,а подзаголовки H2;H3,H4;H5,H6 в редакторе html.
2.Краткое описание статьи, подобранное с выделением ключевых слов <strong>жирным шрифтом</strong> или <em>курсивом</em> с начало первых строк статьи в пределе 160 символов, как указано в плагине.
Стараемся подобрать точнее, охватывая смысл нашей статьи.
3.Ключевые слова должны правильно подобраны для всей статьи применяя частотность.
Частот­ность запроса – число пока­зы­вает сколько за послед­ний месяц интер­нет-поль­зо­ва­тели опре­де­лен­ного реги­она вво­дили это слово или словосочетание в строку поиска.
В терминологии оптимизации сайтов существуют ключевые слова по частотности запросам пользователей:

Частотность ключевых слов

1.ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ-(ВЧ)
2.СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ(СЧ).
3.НИЗКОЧАСТОТНЫЕ(НЧ) пример:
Как проверить частотность ключевых слов-(ВЧ),(СЧ),(НЧ)



Если самая высокая частотность ключевой фразы в семантическом ядре, допустим, 5000, то низкочастотными(НЧ) можно считать все запросы с числом до 100, среднечастотными(СЧ) — от 100 до 1000. Остальные это высокочастотными(ВЧ)
ключевыми словами.

Средняя частотность слов

Расчет частотности делаем приблизительно на уровне тематике запросов.
Выберем регион «Россия» и ключевое слово «Сайт»для названия сайта «Создать визитка» и слово «Коммунист» для названия сайта «Союз коммунистов»
Ключевое слово «Сайт»имеет имеет частотность 20 840 177, а
Ключевое слово«Коммунист»частотность — 42 114.
Исходя из этого, для первого семантического ядра «Создать визитка» с частотностью 5 012
считается низкочастотными(НЧ), а для второго «Союз коммунистов»с частотностью 659 будет высокочастотным(ВЧ)
Для лучшего понимания приведем пример для выбора названия нашей статьи из общей рубрики ПРОДВИЖЕНИЕ .Как продвинуть сайт в поисковиках самому. 
В Wordstat Яндекс Подбор слов. вставим слово продвижение и проанализируем.
Сколько нам он выдает запросов.
А затем вставим это же слово в поисковик
Сколько он выдаст нам ответов



Высокочастотные ключевые слова (ВЧ)

1.Продвижение — 706 250
2.Продвижение сайтов — 284 410
И так далее.

Среднечастотные ключевые слова(СЧ)

1.Продвижение сайта в поисковых системах -9038
2.Продвижение самостоятельно — 6346
3.продвижение сайта самостоятельно — 3477
И так далее.

Низкочастотные ключевые слова(НЧ)

1.Как продвинуть сайт в ТОП самому — 13
2.Как сделать продвижение сайта — 115
3.Как продвинуть сайт в поисковиках самому — 152
И так далее.

Проверка частотности ключевых слов

ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ

Обозначим по пунктам куда какие относятся: ВЧ_запросы см(скриншот)
1.Продвижение 2.Продвижение сайта
На схеме показано по этому слову самое большее количество запросов равное числу 706 250  пользователей интересующих данной темой.Можно конечно применить это слово в заголовке статьи, если есть возможность приобрести поисковый трафик с помощью финансовых вложений или продвигать свой проект по другим статьям.Возможно по этому слову очень длительное продвижение.Понятно почему?Просто нам пока нет смысла тягаться с конкурентами по многим соображениям. Перейдем к следующим СЧ-запросам смотрим(скриншот)

СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ

1.Продвижение сайта в поисковых системах -9038
2.Продвижение самостоятельно — 6346
3.продвижение сайта самостоятельно — 3477
Здесь ситуация практически такая же как и в высокочастотном варианте.Однако мало шансов попасть в лидирующую строчку по которой пользователи могли бы попасть на наш сайт.Потому что проверив в поисковике по такому словосочетанию нашей будущей статьи, окажется ответов больше, чем не хочу.Если сравнить запрос .Продвижение самостоятельно и Как продвинуть сайт в поисковиках самому то последнее словосочетание имеет в десятки раз меньше запросов.



Оставляем  право выбора за вами, а мы решаем не пользоваться этим ключевым словом и переходим к НЧ-запросам

НИЗКОЧАСТОТНЫЕ

1.Как продвинуть сайт в ТОП самому — 13
2.Как сделать продвижение сайта — 115
3.Как продвинуть сайт в поисковиках самому — 152
По нижнему этому ключевому слову программа нашла 152 запросов.Если сравнить первый запрос по ВЧ Продвижение — 706 250, то разница огромная и вывод очевиден.За оптимальный вариант названия статьи можно считать последний пункт НЧ.
Значит есть смысл выставить его в заголовок статьи «.Как продвинуть сайт в поисковиках самому»и продвигать сайт по этому ключевому слову направляя роботов ссылками на свой основной сайт.




После подбора слов нужно выбрать страницы сайта, которые будут оптимизироваться под них. Эти статьи — точки входа с поисковых систем на нашу главную страницу,то есть название нашего сайта
Приведем пример:Эта статья называется:»seo продвижение сайта самостоятельно пошаговая инструкция» находится в  под рубрике ОПТИМИЗАЦИЯ которая входит в рубрику САЙТ.В свою очередь рубрика САЙТ входит в Главную «Создать сайт самому».
Это главное и есть второе не менее важное, которое зависит от нашей логики и сообразительности
Предыдущая статья:
Как подобрать ключевые слова для сайта
Следующая статья:
Как подобрать ключевые слова для сайта

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *